С 1 января 2019 года на территории РИ начнёт реализацию пилотный проект «Прямые выплаты». Телефон горячей линии - 77-10-08

Власти Петербурга и ФСС подписали соглашение о запуске проекта "Социальный навигатор". Мобильное приложение поможет жителям города получить льготы и узнать о положенных выплатах

Власти Петербурга и ФСС подписали соглашение о запуске проекта "Социальный навигатор". Мобильное приложение поможет жителям города получить льготы и узнать о положенных выплатах
Мобильное приложение "Социальный навигатор" поможет жителям Санкт-Петербурга получить льготы и узнать о положенных выплатах. Соглашение о реализации проектов на территории города подписали в понедельник в Смольном губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Фонда социального страхования (ФСС) РФ Андрей Кигим, передает корреспондент ТАСС.

"Вместе с фондом хотим запустить "Социальный навигатор" и "Социальный голосовой помощник" на территории Петербурга. Проект позволит существенно повысить качество услуг для населения", - сказал Полтавченко. Он отметил, что получателями услуг ФСС в городе являются более 3 млн человек, часть из которых люди с ограниченными возможностями.

 

До появления "Социального навигатора" застрахованным приходилось обращаться в региональное отделение Фонда социального страхования или звонить на горячую линию для того, чтобы оставить обращение, узнать о размере или статусе предоставляемой услуги. С помощью мобильного приложения любой человек сможет в онлайн-режиме найти центры обслуживания Петербургского отделения ФСС, аптеку или магазин ортопедической продукции, многофункциональный центр (МФЦ), учреждение социального обслуживания, а также построить оптимальный маршрут, заказать социальное такси, оперативно получить услугу сурдопереводчика, отследить статус получаемых услуг. Для этого его достаточно установить на смартфон.

"Социальный голосовой помощник" расскажет об услугах фонда, где и как их получить, как записаться к врачу, а также по просьбе пользователя направит данные о листках нетрудоспособности на личную электронную почту.

По словам Кигима, данные сервисы позволят сократить время получения социальных услуг и сделать их более качественными и доступными для граждан. Он отметил, что Петербург, где активно развиваются электронные сервисы в социальной сфере, стал первым регионом по реализации проектов фонда.

Стороны договорились о развитии приложений и добавлении к ним в будущем дополнительных функций и возможностей.

WhatsApp Image 2018 06 06 at 15.13.01

И.о. управляющего ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетии.

Цурова Лайла Муратовна

hotline

5645674567

Поисково-мониторинговая система - портал Фонда
расчеты со страхователями, вкл. форму 4 ФСС, аналитика и пр.)
lupa

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи

docs1

Вход в систему