Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

3. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

• в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

• в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Фонда или территориального органа Фонда, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

• текст жалобы не поддается прочтению;

• ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю.

4. Срок рассмотрения жалобы (при обращении заявителей в письменной форме, в том числе в форме электронного документа) не превышает тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда.

5. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на пятнадцать календарных дней по решению должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.

6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя, изложенных в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в общеустановленном порядке.

8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Скачать документ (Word,30Кб)


350629fc-3bc1-45ad-8f64-3d88b4bff674.jpgУправляющий ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетии.

Белхороев Якуб Курейшович.

hotline

5645674567

Поисково-мониторинговая система - портал Фонда
расчеты со страхователями, вкл. форму 4 ФСС, аналитика и пр.)
lupa

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи

docs1

Вход в систему