45674567456745674567777777777

 

56785678567546666666666444

Государственная услуга «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» (Далее - услуга)

Место обращения - Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия
 

Режим работы - Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00;
 

Условия предоставления услуги:

1. Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

2. Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Фонд в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя (далее - обращение) в виде:

а) заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

б) предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

в) жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2. В обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
 

Срок предоставления услуги:

1.Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отделение Фонда.

2. Письменное обращение заявителя, поступившее в отделение Фонда, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

3. В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, уведомлением организации, направившей обращение.

4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отделения Фонда, направляется специалистом, ответственным за делопроизводство и организацию работы с обращениями граждан в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

5. При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

6. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в отделение Фонда с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководством отделения Фонда. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан.

7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в по делопроизводству обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.

8. Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле.

9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит рассмотрению, а также направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)..
 

Размер госпошлины

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
 

Режим работы - Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00;

Наимен. подразд

Адрес

Телефон

Ответственный
исполнитель

Примечание

Региональное отделение Фонда

г.Магас, пер.Цветочный, 2

(8734)     55-14-00

Хаутиева Людмила Магометовна

 

 

Скачать документ (Word, 46Кб)